Логопедия и дефектология

В нашем центре ведут прием логопеды-дефектологи.

Изображение
Алетдинова Гульназ Аснафовна
Логопед, дефектолог, педагог раннего развития от 1,5 лет.
Владеет методиками общения, обучения разновозрастных пациентов, имеющих отклонения в развитии, сложные болезни, сопровождаемые интелектуальными, зрительными, слуховыми, неврологическими проблемами.

-Башкирский Государственный Педагогический университет им. М. Акмуллы.
-Обучение в Институте переподготовки повышения квалификации г. Москва, логопедический инструментальный массаж, профессор С.Ю.Танцюра.
-Обучение инструментальному массажу прошла в клинике Золотой Дракон у Поляковой Т.А. Получила навыки по коррекции жевания, по коррекции мышц артикуляционного и жевательного аппарата.

Работа по направлениям:
-Работа с общим недоразвитием речи (ОНР).
-Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциация звуков.
-Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии. Подготовка к школе.
-Проведение логопедического и инструментального +зондового массажа,
-Развитие высших психических функций: мышления, речи, восприятия, памяти, моторики. Развитие фонематического слуха.
-Коррекция мышц артикуляционного и жевательного аппарата. Проводит анализ тонуса мышц и его влияние на функциональное расстройство
артикуляционного аппарата, обследование индивидуально по каждому ребёнку, а также индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения мышечного тонуса и функциональных расстройств.

На логопедических занятиях используются следующие здоровье сберегающие технологии:

Артикуляционная гимнастика;

Дыхательная гимнастика;

Зрительная гимнастика;

Само-массаж рук;

Окружающий мир;

Программа занятий разрабатывается индивидуально с учетом особенностей и возраста ребенка.

Изображение
Смирнова Анна Викторовна
Логопед, сурдопедагог.
Закончила Московский государственный педагогический университет им. М.А. Шолохова, факультет дефектологии.

Опыт работы дефектологом - 20 лет (реабилитационный центр)
Профессиональная переподготовка: Сургутский государственный педагогический университет. Специальность – сурдопедагог (2017 г.)
Опыт работы сурдопедагогом -2 года (детский сад)
Курсы дифференцированного логопедического массажа, « Московский социально-гуманитарный институт» (2012г)
Обучение инструментальному массажу прошла в клинике Золотой Дракон у Поляковой Т.А, Получила навыки по коррекции жевания, по коррекции мышц артикуляционного и жевательного аппарата.

Работа по направлениям:
-Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ : задержка психического развития, умственная отсталость, расстройства аутистического спектра, ДЦП и др, индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения мышечного тонуса и функциональных расстройств.
-Занятия со слабослышащими детьми с КИ (кохлерными имплантами)
-Работа с общим недоразвитием речи (ОНР).
-Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциация звуков.
-Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии. Подготовка к школе.
-Проведение логопедического и зондового массажа
-Развитие высших психических функций: мышления, речи, восприятия, памяти, моторики. Развитие фонематического слуха.
-Коррекция мышц артикуляционного и жевательного аппарата.
Проводит анализ тонуса мышц и его влияние на функциональное расстройство
артикуляционного аппарата, обследование индивидуально по каждому ребёнку, а также индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения мышечного тонуса и функциональных расстройств.

Индивидуальный подход и индивидуальные программы, исходя из особенностей ребенка.

Диагнозы, с которыми мы работаем:

-ДЦП всех типов;
-ЗРР, ЗПРР;
-Расстройства Аутического спектра;
-Дети с Умственной Отсталостью;
-Дизартрия;
-Алалия;
-Ринолалия;
-Занятия со слабослышащими детьми с КИ (кохлерными имплантами).
-Занятия с детьми с синдромом Дауна.

Исходя из особенностей ребенка, на первичном приеме формируется индивидуальный план коррекции по следующим направлениям:

-Исправление нарушения мышечного тонуса в артикуляционной мускулатуре ( через приемы
лечебного дифференцированного массажа, а также пассивных и активных движений.);
-Работа над голосообразованием;
-Работа над нарушением дыхания, постановка речевого дыхания;
-Формирование фонетических процессов;
-Лечебно-артикуляционная гимнастика;
-Работа над мелкой моторикой;
-Формирование пассивного и активного словаря;
-Формирование психологической базы (восприятия,памяти, внимания, мышления);
-Развитие эмоционально-поведенческой сферы, развитие когнитивной функции;
-Работа над развитием гласных звуков, и звуков раннего онтогенеза;
-Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии;
-Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциация звуков;
-Подготовка к школе.

В нашем центре мы применяем оборудование российского и американского производства Z- Vibe, Chewy tubes, зонды различного назначения, пособия от известных брендов.

Стоит отметить, что по РБ и Уральском регионе в целом, только в нашем центреосуществляется комплексный подход по коррекции мышц артикуляционного и жевательного аппарата. Проводится анализ тонуса мышц и его влияние на функциональное расстройство артикуляционного аппарата, обследование индивидуально по каждому ребёнку, а также индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения мышечного тонуса и функциональных расстройств.Данная практика курируется лучшим логопедом -дефектологом России- Поляковой Т.А.,которая приезжает в наш центр с обучающими и практикующими курсами.

Для этого применяется:

— различные виды массажа (инструментальный, ручной, точечный);
— иглоукалывание;
— коррекционная и педагогическая помощь;
— медикаментозные клинические средства.
А также мы сочетаем занятия логопеда с иглотерапией (иглотерапия только по назначению врача) Что это дает? Во время интеллектуальной деятельности ребенка по пособиям или по сенсорной моторике, иглотерапия стимулирует запуск когнитивной функции и восстановление нейронных связей между отделами ГМ. В таком сочетании, эффективность занятий увеличивается в разы.

Стоимость занятий:
Коррекционное занятие
600 руб.
Логопедический массаж
800 руб.
Коррекционное занятие+ иглотерапия
1680 руб.
Первичная консультация
Бесплатно
Adblock
detector