Логопедия и дефектология

В нашем центре ведется прием по направлениям:

-Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ : задержка психического развития, умственная отсталость, расстройства аутистического спектра, ДЦП и др,
-Занятия со слабослышащими детьми с КИ (кохлерными имплантами).
-Работа с общим недоразвитием речи (ОНР).
-Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциация звуков.
-Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии. Подготовка к школе.
-Проведение логопедического и инструментального +зондового массажа
-Развитие высших психических функций: мышления, речи, восприятия, памяти, моторики.

— Развитие фонематического слуха.

На всех этапах занятий проходит работа направленная на развитие слухового внимания, речевого дыхания (развитие мышц щек, губ, челюстей, языка.), мелкой моторики (развитие мелкой моторики способствует активизации
речевых зон ГМ- а значит и развитию речевой функции), постановка , автоматизация и дифференциация звуков.

Только в нашем центре осуществляется комплексный подход по коррекции мышц артикуляционного и жевательного аппарата. Проводится анализ тонуса мышц и его влияние на функциональное расстройство артикуляционного аппарата, обследование индивидуально по каждому ребёнку, а также индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения
мышечного тонуса и функциональных расстройств.
Для этого применяются:
— различные виды массажа (инструментальный, ручной, точечный);
— иглоукалывание;

— коррекционная и педагогическая помощь;
— медикаментозные клинические средства.

Стоимость занятий:

Коррекционное занятие-600 руб;

Логопедический массаж-800 руб.

Индивидуальный подход и индивидуальные программы, исходя из особенностей ребенка.

Приём ведут
Изображение
Алетдинова Гульназ Аснафовна
Логопед, дефектолог, педагог раннего развития от 1,5 лет.
Специалист с высшим образованием. Владеет методиками общения, обучения разновозрастных пациентов, имеющих отклонения в развитии, сложные болезни, сопровождаемые интелектуальными, зрительными, слуховыми, неврологическими проблемами.

-Обучение в Институте переподготовки повышения квалификации г. Москва, логопедический инструментальный массаж, профессор С.Ю.Танцюра

-Обучение инструментальному массажу прошла в клинике Золотой Дракон у Поляковой Т.А. Получила навыки по коррекции жевания, по коррекции мышц артикуляционного и жевательного аппарата.
Проводится работа по:

-Работа с общим недоразвитием речи (ОНР).
-Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциация звуков.
-Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии. Подготовка к школе.
-Проведение логопедического и инструментального +зондового массажа,
-Развитие высших психических функций: мышления, речи, восприятия, памяти, моторики. Развитие фонематического слуха.
-Коррекция мышц артикуляционного и жевательного аппарата. Проводит анализ тонуса мышц и его влияние на функциональное расстройство
артикуляционного аппарата, обследование индивидуально по каждому ребёнку, а также индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения мышечного тонуса и функциональных расстройств.

На логопедических занятиях используются следующие здоровье сберегающие технологии:

Артикуляционная гимнастика;

Дыхательная гимнастика;

Зрительная гимнастика;

Само-массаж рук;

Окружающий мир;

Программа занятий разрабатывается индивидуально с учетом особенностей и возраста ребенка.

Изображение
Смирнова Анна Викторовна
Логопед, сурдопедагог.
-Образование: Московский государственный педагогический университет им. М.А. Шолохова, факультет дефектологии. Специальность
–олигофренопедагог, учитель-логопед. (2003 г.)
-Опыт работы дефектологом - 20 лет (реабилитационный центр)
-Профессиональная переподготовка: Сургутский государственный педагогический университет. Специальность – сурдопедагог (2017 г.)
-Опыт работы сурдопедагогом -2 года (детский сад)
-Курсы дифференцированного логопедического массажа, « Московский социально-гуманитарный институт» (2012г)
-Обучение инструментальному массажу прошла в клинике Золотой Дракон у Поляковой Т.А, Получила навыки по коррекции жевания, по коррекции мышц артикуляционного и жевательного аппарата.
Работа по направлениям:
-Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ : задержка психического развития, умственная отсталость, расстройства аутистического спектра, ДЦП и др, индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения мышечного тонуса и функциональных расстройств.
-Занятия со слабослышащими детьми с КИ (кохлерными имплантами)
-Работа с общим недоразвитием речи (ОНР).
-Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциация звуков.
-Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии. Подготовка к школе.
-Проведение логопедического и зондового массажа
-Развитие высших психических функций: мышления, речи, восприятия, памяти, моторики. Развитие фонематического слуха.
-Коррекция мышц артикуляционного и жевательного аппарата. Проводит анализ тонуса мышц и его влияние на функциональное расстройство
артикуляционного аппарата, обследование индивидуально по каждому ребёнку, а также индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения мышечного тонуса и функциональных расстройств.

Индивидуальный подход и индивидуальные программы, исходя из особенностей ребенка.