Изображение
Цюй Цзинюй
Врач Традиционной Китайской медицины.
Специальность: акупунктура и лечебный массаж.
Образование:
2008-2011 –Медицинский Техникум при Хэйлундзянском университете китайской медицины и фармакологии, (рефлексотерапия, массаж).
Номер диплома: 102281201106000577.
2011-2013 - Хэйлундзянский Университет Китайской Медицины и фармакологии. (рефлексотерапия, массаж).
Номер Диплома: 102285201305600830

Опыт работы:
2013-2015 – Хэйлузянская Районная больница, отделение Традиционной Китайской Медицины, по направлению : иглотерапия, массаж.

Разрешение на работу: Серия 02 № 1900002764, Выдано Управлением по вопросам миграции МВД по РБ.
Разрешение на мед. деятельность №3, выдано Министерством Здравоохранения РБ.

Основные методы лечения: Лечебный массаж, иглоукалывание, банкотерапия, огнетерапия. Данные методы являются высокоэффективными при лечении болезней шейных позвонков, межпозвоночной грыжи поясничного отдела, детского церебрального паралича, болей в шейном, поясничном, плечевом отделах и в ногах.

Специализация: лечение бессонницы, лечение грыжи, лечение детского церебрального паралича, лечение заболеваний нервной системы, лечение заболеваний позвоночника.

Изображение
Врач Традиционной Китайской медицины.
Специальность: акупунктура и лечебный массаж, PT, ОТ(ЛФК и Мелкая моторика, именно Китайская методика)
Образование:
2010-2014 –Ганьнаньский Медицинский Университет, г.Ганьджоу (реабилитация опорно-
двигательного аппарата, рефлексотерапия, массаж ).
Номер Диплома: 104131201405001120.

2014-2014- г.Гуаньдон, Вторая больница Традиционной Китайской медицины,
изучение принципиальных методик массажа Туйна и рефлексотерапии.

Опыт работы:
2014 -2015 – г.Шэньчжень, Народная больница (иглотерапия, массаж, ЛФК).
2015-2018- Государственный реабилитационный центр, г.Путянь
(Иглоукалывание, Массаж, Лечебная Физкультура).

Разрешение на работу: Серия 02 № 1900001591, Выдано Управлением по вопросам миграции МВД по РБ.
Разрешение на мед. деятельность №2, выдано Министерством Здравоохранения РБ.

Основные методы лечения: лечебный массаж, иглоукалывание, ЛФК (китайская
методика). Данные методы являются высокоэффективными при лечении болезней
шейных позвонков, межпозвоночной грыжи поясничного отдела, детского
церебрального паралича, болей в шейном, поясничном, плечевом отделах и в
ногах.

Изображение
Врач Традиционной Китайской медицины.
Образование:
1984 Году Окончил Ляонинский Медицинский Университет.
Специальность: Иглоукалывание и массаж ``Туйна``.

Опыт работы:
С 1985 ПО 1992Г. Китай, Г. Далянь. РАБОТАЛ В БОЛЬНИЦЕ НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ
АРМИИ.
С 1995 ПО 2004Г. США, г. Атланта. Работал в «Центре здоровья и красоты».
С 2005 ПО 2007Г. Россия , г. МОСКВА, Работал в клинике ТКМ.
С 2009 ПО 2011Г Швецария, г. ЦЮРИХ, Работал в клинике ТКМ.
С 2012 ПО 2014Г Китай, г. Далянь. РАБОТАЛ В БОЛЬНИЦЕ НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ.
С 2015 по 2017 Россия, г. Санкт-Петербург, п-ов. Камчатка. Работал в клинике ТКМ.

Изображение
Смирнова Анна Викторовна
Логопед, сурдопедагог
Образование:
Московский государственный педагогический университет им. М.А. Шолохова, факультет дефектологии.
Специальность –олигофренопедагог, учитель-логопед. (2003 г.)
Номер Диплома: ВСБ 0209737, Рег. номер: 59892 от 26.06.2003
Опыт работы дефектологом - 20 лет (реабилитационный центр).

Профессиональная переподготовка:
Сургутский государственный педагогический университет. Специальность – сурдопедагог (2017 г.)
Номер Диплома: 862404379849. Рег. номер: 494 от 16.02.2017.
Опыт работы сурдопедагогом -2 года (детский сад).

Курсы повышения квалификации:
Курсы дифференцированного логопедического массажа, « Московский социально-гуманитарный институт» (2012г)
Обучение инструментальному массажу прошла в клинике ``Золотой Дракон`` у Поляковой Т.А, Получила навыки по коррекции жевания, по коррекции мышц артикуляционного и жевательного аппарата.

Работа по направлениям:
-Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ : задержка психического развития, умственная отсталость, расстройства аутистического спектра, ДЦП и др, индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения мышечного тонуса и функциональных расстройств.
-Занятия со слабослышащими детьми с КИ (кохлерными имплантами)
-Работа с общим недоразвитием речи (ОНР).
-Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциация звуков.
-Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии. Подготовка к школе.
-Проведение логопедического и зондового массажа
-Развитие высших психических функций: мышления, речи, восприятия, памяти, моторики. Развитие фонематического слуха.
-Коррекция мышц артикуляционного и жевательного аппарата. Проводит анализ тонуса мышц и его влияние на функциональное расстройство
артикуляционного аппарата, обследование индивидуально по каждому ребёнку, а также индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения мышечного тонуса и функциональных расстройств. Индивидуальный подход и индивидуальные программы, исходя из особенностей ребенка.

Изображение
Пенкина Екатерина Сергеевна
Специалист по лечебному массажу
Образование:
- Башкирский государственный медицинский университет по специальности ``Педиатрия`` в 2020г.
Номер диплома: 100227 0002228
- Аккредитация специалиста 27.11.2020г.
Номер свидетельства: 772300201332
- Сертификат медсестры от 12.04.2018г

Повышение квалификации:
- Основы профессиональной прикладной кинезиологии в ``Институте клинической прикладной кинезиологии`` 100 ак.ч. - 2018-2019гг.
- Курсы классического массажа, в т.ч. рефлекторно-сегментарного и детского массажа в Уфимской школе массажа ``Грант`` в 2016г.
- Курсы классического массажа, в т.ч. детского, в Школе массажа Жебер - 2018г.
- Обучение авторской методике статодинамических адаптивных нагрузок СТАН-ПРО-ДВИЖЕНИЕ 2020-2021гг (Патент на изобретение номер 2482827 от 02.08.2011г.)

Опыт работы:
- ``Клиника семейной остеопатии профессора Новикова`` - медсестра по ЭЭГ, 2018-2019гг.
- Медицинский реабилитационный центр ``НейроЛайф`` - специалист по лечебному массажу, специалист по ЛФК, 2020-2021гг.
- Центр Традиционной Китайской Медицины ``Золотой Дракон`` - специалист по лечебному массажу, 2021г.

Работа по направлениям: лечебный массаж с элементами мануальной терапии и проработкой триггерных точек. Сколиоз, остеохондроз, боли в спине, пояснице, шее, плечах, кифозы и лордозы, ассиметрия спины.

Изображение
Приходько Татьяна Юрьевна
Учитель-логопед
Образование:
- Частное образовательное учреждение высшего образования ``Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия`` (Академия ВЭГУ)
Номер диплома: АБВ 0321905 от 15.06.1998 г.
Специальность: учитель психологии, практический психолог
- ФГОУ ВО Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Номер диплома: ПП №176573 от 30.06.2000
Специальность: учитель-логопед

Курсы повышения квалификации:
- обучение ГАУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Методологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и коррекционных организаций»
- Курсы повышения квалификации «Академия «Просвещения» по дополнительной профессиональной программе «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью от 5 до 18 лет»
- обучение: «Использование современных девайсов для успешной слухоречевой реабилитации детей»
- курс «Базовое развитие детей дошкольного возраста. Особенности работы педагога с детьми ЗПР, ЗПРР, СДВГ, тревожными нарушениями»
- авторский семинар «Практика развивающего образования. Формирование предпосылок к обучению, чтению и письму у дошкольников. Семинар М.И. Кузнецовой, д.пед.наук., автора программы «Подготовка дошкольников к обучению грамоте.

Работа по направлениям:
-Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ : задержка психического развития, умственная отсталость, расстройства аутистического спектра, ДЦП и др, индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения мышечного тонуса и функциональных расстройств.
-Работа с общим недоразвитием речи (ОНР).
-Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциация звуков.
-Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии. Подготовка к школе.
-Проведение логопедического и зондового массажа
-Развитие высших психических функций: мышления, речи, восприятия, памяти, моторики. Развитие фонематического слуха.
-Коррекция мышц артикуляционного и жевательного аппарата. Проводит анализ тонуса мышц и его влияние на функциональное расстройство
артикуляционного аппарата, обследование индивидуально по каждому ребёнку, а также индивидуальный подбор оборудования с учетом нарушения мышечного тонуса и функциональных расстройств. Индивидуальный подход и индивидуальные программы, исходя из особенностей ребенка.

Adblock
detector